Готовое решение для автоматизации аптек и аптечных сетей без абонентской платы. Подключение к ЧЕСТНОМУ ЗНАКУ и обеспечение работы с новой Маркировкой лекарств. Работа по всей России и СНГ уже более 28 лет. Профессиональный функционал для повседневной работы. Автоматическое обновление программы, забракованных препаратов и ЖНВЛП. Сопровождение клиентов – индивидуальный подход. *

Юнико - автоматизация аптек и аптечных сетей. Программы для аптек.Современный программный продукт для аптек и аптечных сетей, который охватывает все основные рабочие процессы в аптеке, от расценки, до формирования заказа p

Юнико - автоматизация аптек и аптечных сетей. Программы для аптек.Современный программный продукт для аптек и аптечных сетей, который охватывает все основные рабочие процессы в аптеке, от расценки, до формирования заказа h1

Юнико - автоматизация аптек и аптечных сетей. Программы для аптек.Современный программный продукт для аптек и аптечных сетей, который охватывает все основные рабочие процессы в аптеке, от расценки, до формирования заказа h1
сегодня: 03.12.2024 Добавить закладку Контакты
+7 (499) 346-35-95
Скачать презентацию ПК «Юнико-Оптика»
Автоматизация салонов "Оптика"

«УЧЕТ ТОВАРОВ НА СКЛАДЕ» (опт, розница)
  • Уникальный механизм формирования наименования в справочнике товаров с использованием его свойств и основных характеристик
  • Отражение на складе движения комплектующих и готовых изделий
  • Приход, расценка линз по прайс-листу, расход, переоценка, списание, инвентаризация, остатки по подразделениям и свойствам товара (вид, марка, коэффициент, Sph, Cyl) в реальном режиме времени;
  • Анализ расхода, АВС\XYZ-анализ, оборотные ведомости, учет реализации готовой продукции. Поиск и выборка товара по его свойствам и характеристикам;
  • Формирование заявок поставщику по недостающим позициям в производственных заказах и интенсивности продаж;
  • Инвентаризация в кратчайшие сроки с применением сканеров штрих-кода, терминалов сбора данных;
  • Выгрузка данных в «1С-Бухгалтерию»;
  • Кабинет контактной коррекции, количественный учет МКЛ.

Кабинет «ОФТАЛЬМОЛОГА» с регистратурой
  • График работы врачей и консультантов, предварительная запись;
  • База клиентов;
  • Выписка из медицинской карты;
  • Учет детальной диагностики;
  • Учет по видам оказанных услуг;
  • Назначение лечения, даты очередного приема;
  • Учет клиентов, направленных из ЛПУ;
  • Контактная коррекция, дата замены МКЛ;
  • Журнал и отчеты по лечебной деятельности;
  • Отчеты о диагностических манипуляциях и медицинских услугах.

Рабочее место «МЕНЕДЖЕР ОПТИКИ» (продавца)
  • Формирование заказа на изготовление очков с учетом наличия/отсутствия комплектующих на складе, видов работ и услуг, контроль его выполнения и оплаты;
  • Отражение на складе движения комплектующих и готовых изделий;
  • Отчеты по производственной деятельности;
  • Разборка отказного заказа, возврат комплектующих на склад, списание линз;
  • Учет деятельности специалистов: менеджера, врача, мастера;
  • Учет и замена брака;
  • Кассовый отчет (в том числе по авансам);
  • Настраиваемая система скидок;
  • База клиентов;
  • «Мобильный офис»- АРМ»Менеджер оптики» для выездной торговли..

Рабочее место «КАССИР»
  • Оплата штучного товара и производственных заказов, сдача, наличный и безналичный расчет, печать товарного чека, информация о смене, электронный z-отчет;
  • Гибкая система скидок, дисконт;
  • Подарочные сертификаты;
  • Бонусная система.

Наши клиенты: салоны и сетевые предприятия Оптики, медицинские центры - в Архангельске, Азове Ростовской обл., Белгороде, Воронеже, Екатеринбурге, Красноярске, Краснодаре, Кировске Ленинградской обл., Махачкале, Москве и Московской области, Новосибирске, Петропавловске-Камчатском, Тверской обл., Туле, Тюмени, Южно-Сахалинске, Якутске и др.

По вопросам покупки ПО обращайтесь в отдел продаж