сегодня:24.11.2020 Добавить закладку | О компании | Координаты  
Юнико Юнико
Автоматизация предприятий Компьютерное и торговое оборудование Семинары, конференции

Оборудование, компьютеры

  •  Кассовые аппараты, фискальные регистраторы

  •  Принтеры этикеток и штрих-кода

  •  Сканеры штрих-кода

  •  Компьютеры и оргтехника

  •  Услуги
    - техническое обслуживание компьютеров;
    - техническое обслуживание ККМ;
    - проектирование и монтаж сетей;
    - установка и настройка ПО;





  • Техническое обслуживание компьютерной техники

    Компания «ЮНИКО» осуществляет обслуживание компьютерной техники по двум схемам:
    Схема
    «Стандартное техобслуживание»
    Схема
    «Расширенное техобслуживание»
    · Инженер Технического центра выезжает к Заказчику один раз в месяц для проведения плановых регламентных работ.

    · В случаях сбоев (отказов) в работе оборудования или системного и прикладного программного обеспечения Технический центр гарантирует два бесплатных вызова инженера в месяц.

    · Технический центр в рабочее время поддерживает «Горячую линию» для бесплатных консультаций Заказчика по вопросам функционирования аппаратного и программного обеспечения.
    Инженер Технического центра выезжает к Заказчику два раза в месяц для администрирования информационной системы Заказчика и для проведения плановых регламентных работ.

    · В случаях сбоев (отказов) в работе оборудования или системного и прикладного программного обеспечения Технический центр гарантирует пять бесплатных вызовов инженера в месяц.

    · Технический центр в рабочее время поддерживает «Горячую линию» для бесплатных консультаций Заказчика по вопросам функционирования аппаратного и программного обеспечения

    Стоимость услуг Технического центра по обслуживанию техники

    Наименование Стоимость обслуживания единицы техники в месяц, у.е.
    «Стандартное техобслуживание» «Расширенное техобслуживание»
    Техническое обслуживание компьютерной техники (персональные компьютеры)
    Количество ПК на обслуживании: менее 5 20 30
    Количество ПК на обслуживании: 6 - 10 16 25
    Количество ПК на обслуживании: более 10 14 20
    Техническое обслуживание оргтехники
    (копировально-множительные аппараты)
    КМА портативный малый, формата А4 20 30
    КМА настольный средний, формата А4 25 35
    КМА настольный большой, формата А3 30 40
    Техническое обслуживание оргтехники (телефония)
    Мини-АТС офисная 30 45
    Факс 15 20


        Запчасти и расходные материалы, необходимые для проведения технического обслуживания или ремонта техники, приобретаются Заказчиком самостоятельно или поставляются Исполнителем за отдельную плату.
        Системное и прикладное программное обеспечение предоставляется Заказчиком или приобретается у Исполнителя.
        Программное обеспечение, установленное Заказчиком самостоятельно или третьей стороной, ставится на техническое сопровождение по отдельной договоренности.
        Ремонт оборудования в сторонних сервисных центрах оплачивается Заказчиком отдельно.





    О компании  |  Автоматизация предприятий  |  Компьютерное и торговое оборудование  |  Семинары и конференции  |  Координаты


    •  На главную страницу
    •  В начало страницы
    •  Поставить закладку
    Copyright © 2003 - 2009 НТО «Юнико»
    Телефон: 8 (499) 369-16-34, 369-11-90
    E-mail: unicom@uniko.ru