Оборудование, компьютеры
Кассовые аппараты, фискальные регистраторы
Принтеры этикеток и штрих-кода
Сканеры штрих-кода
Компьютеры и оргтехника
Услуги
- техническое обслуживание компьютеров;
- техническое обслуживание ККМ;
- проектирование и монтаж сетей;
- установка и настройка ПО;
|
|
Техническое обслуживание компьютерной техники
Компания «ЮНИКО» осуществляет обслуживание компьютерной техники по двум схемам:
Схема «Стандартное техобслуживание» |
Схема «Расширенное техобслуживание» |
· Инженер Технического центра выезжает к Заказчику один раз в месяц для проведения плановых регламентных работ.
· В случаях сбоев (отказов) в работе оборудования или системного и прикладного программного обеспечения Технический центр гарантирует два бесплатных вызова инженера в месяц.
· Технический центр в рабочее время поддерживает «Горячую линию» для бесплатных консультаций Заказчика по вопросам функционирования аппаратного и программного обеспечения.
|
Инженер Технического центра выезжает к Заказчику два раза в месяц для администрирования информационной системы Заказчика и для проведения плановых регламентных работ.
· В случаях сбоев (отказов) в работе оборудования или системного и прикладного программного обеспечения Технический центр гарантирует пять бесплатных вызовов инженера в месяц.
· Технический центр в рабочее время поддерживает «Горячую линию» для бесплатных консультаций Заказчика по вопросам функционирования аппаратного и программного обеспечения
|
Стоимость услуг Технического центра по обслуживанию техники
Наименование |
Стоимость обслуживания единицы техники в месяц, у.е. |
«Стандартное техобслуживание» |
«Расширенное техобслуживание» |
Техническое обслуживание компьютерной техники (персональные компьютеры) |
Количество ПК на обслуживании: менее 5 |
20 |
30 |
Количество ПК на обслуживании: 6 - 10 |
16 |
25 |
Количество ПК на обслуживании: более 10 |
14 |
20 |
Техническое обслуживание оргтехники (копировально-множительные аппараты) |
КМА портативный малый, формата А4 |
20 |
30 |
КМА настольный средний, формата А4 |
25 |
35 |
КМА настольный большой, формата А3 |
30 |
40 |
Техническое обслуживание оргтехники (телефония) |
Мини-АТС офисная |
30 |
45 |
Факс |
15 |
20 |
Запчасти и расходные материалы, необходимые для проведения технического обслуживания или ремонта техники, приобретаются Заказчиком самостоятельно или поставляются Исполнителем за отдельную плату.
Системное и прикладное программное обеспечение предоставляется Заказчиком или приобретается у Исполнителя.
Программное обеспечение, установленное Заказчиком самостоятельно или третьей стороной, ставится на техническое сопровождение по отдельной договоренности.
Ремонт оборудования в сторонних сервисных центрах оплачивается Заказчиком отдельно.
|