Готовое решение для автоматизации аптек и аптечных сетей без абонентской платы. Подключение к ЧЕСТНОМУ ЗНАКУ и обеспечение работы с новой Маркировкой лекарств. Работа по всей России и СНГ уже более 28 лет. Профессиональный функционал для повседневной работы. Автоматическое обновление программы, забракованных препаратов и ЖНВЛП. Сопровождение клиентов – индивидуальный подход. *

Юнико - автоматизация аптек и аптечных сетей. Программы для аптек.Современный программный продукт для аптек и аптечных сетей, который охватывает все основные рабочие процессы в аптеке, от расценки, до формирования заказа p

Юнико - автоматизация аптек и аптечных сетей. Программы для аптек.Современный программный продукт для аптек и аптечных сетей, который охватывает все основные рабочие процессы в аптеке, от расценки, до формирования заказа h1

Юнико - автоматизация аптек и аптечных сетей. Программы для аптек.Современный программный продукт для аптек и аптечных сетей, который охватывает все основные рабочие процессы в аптеке, от расценки, до формирования заказа h1
сегодня: 09.09.2024 Добавить закладку Контакты
+7 (499) 346-35-95

Публикации


Сопровождение удаленных пользователей программного обеспечения «Юнико»

Сопровождение удаленных пользователей программного обеспечения (ПО) «Юнико» на сегодняшний день основано на использовании современных технологий Интернета, что позволяет эффективно решать вопросы установки, настройки, обновления версий программ, консультаций клиентов и не просто в реальном режиме времени, а в режиме непосредственного визуального контакта пользователя с удаленными клиентами.

Удаленное соединение с компьютером клиента, управления им, дает возможность показать на экране пользователя, как правильно использовать функциональные возможности программ Юнико. Часто пользователю трудно сформулировать, почему он не может получить необходимую информацию при использовании программы. Удаленное подключение позволяет сотрудникам Юнико, сопровождающим клиента, быстрее понять, решить проблему и проконсультировать клиента.

Пакеты Интернета для удаленного соединения позволяют проводить обучение персонала после установки программ на их компьютерах. Подключение Skype-соединения позволяет вести активный диалог с персоналом в процессе обучения. На этапе освоения программ, пользователи имеют возможность в течение двух-трех месяцев получать консультации по всем возникающим вопросам. В дальнейшем клиент выбирает для себя удобную форму сопровождения с сотрудниками Юнико.

Клиенты, не оплачивающие сопровождение, получают возможность консультации по «Горячей линии» бесплатно только в течение 10 мин. в день. Если клиент оплачивает годовое сопровождение, то он получает возможность обращаться за консультацией, как по рабочему, так и по мобильному телефону сотрудника или по его контакту в Skype. Клиент может оплатить разовое или годовое обновление. Разовое обновление высылается курьерской почтой (EMS России) или на электронную почту. В случае оплаты годового обновления, клиенту предоставляются индивидуальные имя и пароль входа на сайт Юнико, куда постоянно выкладываются новые версии программ. В этом случае клиент имеет возможность скачивать и обновлять версии в течение всего оплаченного срока. Если клиент прекращает оплату обновлений, то по его имени и паролю отменяется доступ на сайт.

Вход на сайт Юнико:

1. В поисковой строке Интернета вводится адрес www.uniko.ru , далее нажимается меню Вход.


2. В следующем окне введите индивидуальные параметры: имя и пароль, полученные от администратора Юнико. Если Вы в дальнейшем будете входить на сайт на этом же компьютере, то поставьте галочку «Запомнить меня на этом компьютере». В этом случае не нужно будет снова вводить имя и пароль.


Используемые пакеты программ для удаленного соединения

1. TeamViewer

TeamViewer — пакет программного обеспечения для удаленного контроля компьютеров, обмена файлами между управляющей и управляемой машинами. TeamViewer может работать с инсталляцией или без неё — в последнем случае программа работает без администраторских прав доступа. Для установления связи TeamViewer должен быть запущен на обеих машинах. При запуске TeamViewer генерируется ID компьютера и пароль. Чтобы установить связь между компьютерами, клиент-оператор должен связаться с удаленным оператором и узнать его логин и пароль, а затем ввести их в клиент-TeamViewer. При следующем запуске генерируется новый пароль.

Клиенту Юнико достаточно установить бесплатную версию программы. Установку программы можно скачать на сайте www.teamviewer.com. Ниже показаны картинки последовательности установки.



2. Ammyy Admin

Ammyy Admin — система удалённого доступа и администрирования, разработанная компанией Ammyy Group. Позволяет контролировать клавиатуру и мышь, запускать программы, передавать файлы. Адрес в Интернете www.ammyy.com Ammyy Admin не требует внешних IP-адресов, установки дополнительного ПО и настройки переадресации портов. Все передаваемые данные шифруются с помощью алгоритма Advanced Encryption Standard (AES) с различными ключами для каждой сессии. Ammyy Admin полностью совместима с VNC, Terminal Server и прочими программами удалённого доступа. В Ammyy Admin реализованы следующие функции безопасности:
  • Все данные зашифрованы по стандарту AES, используются различные ключи для каждой сессии.
  • Не открываются порты на локальном и удалённом компьютере.
  • Защита от атак на перебор паролей.


3. Дистанционное управление рабочим столом Windows

При помощи средства «Дистанционное управление рабочим столом» можно получить доступ к сеансу Windows, находясь при этом за другим компьютером. Например, можно подключиться к рабочему компьютеру с любого другого компьютера через Интернет и получить доступ ко всем файлам, приложениям и сетевым ресурсам так же, как и при работе на рабочем компьютере.
Клиент для удаленного управления компьютером изначально встроен в Windows XP, Windows 7. В этом случае клиент предоставляет сотруднику Юнико IP адрес компьютера, к которому необходимо подключиться, имя и пароль входа.


Савицкая Ц.А.
22.03.2011