Юнико - автоматизация аптек и аптечных сетей. Программы для аптек.Современный программный продукт для аптек и аптечных сетей, который охватывает все основные рабочие процессы в аптеке, от расценки, до формирования заказа p
В мероприятии приняли участие более 200 представителей фармацевтического рынка России, в числе которых руководители и владельцы крупнейших аптечных сетей, представители российских и международных фармацевтических компаний, независимые эксперты и аналитики российского фармрынка.
В своем выступлении Игорь Лунев, генеральный директор компании «ЮНИКО», издатель журнала «Фармацевтическое обозрение» рассказал о тенденциях и прогнозах развития рынка фармацевтического ретейла, а так же рассмотрел возможные способы повышения эффективности работы аптечных предприятий и инструменты, которые можно при этом использовать.
В ходе конференции было много ярких и содержательных выступлений известных в мире «фармы» людей. О тенденциях и прогнозах развития российского фармацевтического рынка рассказала Юлия Нечаева, директор отдела стратегических исследований компании DSM Group. Павел Расщупкин, директор по аналитике RNC Pharm, отметил существенный рост концентрации аптечных сетей за последние несколько лет. Евгений Балацкий, директор по продажам компании «Ориола», рассказал участникам конференции о новых горизонтах, появившихся у его компании в связи с открытием нового крупного распределительного центра. О важности категорийного менеджмента, как базового инструмента формирования рационального ассортимента, рассказала Алла Каминская, бизнес-консультант по эффективному управлению и организационному развитию.
Олег Гончаров, директор по маркетингу и продажам аптечной сети «Дежурные аптеки», также призвал руководителей аптечного ретейла уделять серьезное внимание ассортиментной политике как важному дополнительному ресурсу развития бизнеса. Роман Аржаков, независимый эксперт, подчеркнул важность выстраивания эффективных взаимоотношений аптек с производителями, поскольку, вопреки общему мнению, доходность у аптек невысокая, и для многих из них маркетинговый бюджет производителей – это не прихоть, а единственный способ выжить.
Александр Тягунов, генеральный директор ООО «Биотехнология» и партнер НТО Юнико в Нижегородской области, в своем докладе уделил особое внимание необходимости стандартизации и развитию комплексных продаж, при этом как инструмент реализации коплексных продаж был рассмотрен программный комплекс «Юнико-Аптека».
На сайте журнала «ФармацевтическоеОбозрение» Вы можете ознакомиться с более полными материалы конференции, в том числе и с презентациями выступавших лекторов